Павел

Приобретали у этой компании двери на дом. Белые 5шт, и шпонированные 5шт. И очень переживали за шпон, так-как нам сказали, что только завели эту линейку и мы будем чуть ли не первыми. Но в итоге заказали. Белые изготовил раньше срока, но решили не усложнять логистику и дождаться весь заказ. И вот оно счастье. Доставка. Разгрузка и печаль. Двери серые!!!
Звонки менеджеру проверки заказа ну и по списку. В итоге менеджер шоу-рума выдохнула, что очень странно что двери серые, но в заказе стоит цвет Манхэттен и мы подписались. Стойте, какой Манхэттен при чем Манхэттен. Мы были в шоу-руме пальцем тыкнули в модель. Потом в цвет. А как вы его называете откуда же я знаю(названия Икеи чего только стоят)
Но дали телефон отдела рекламации и вот дальше … Самое интересное.
Заявление, скрины переписки в вацапе, бланк заказа с картинкой модели белого цвета. И ждать. … Подпись то действительно стоит. Но всё оказалось легче и приятней.
Отдельное спасибо девушки Юлии из клиентского отдела, и дядечке Юры начальник производства или что-то похожее.
Вопрос был решён, извинились, за не удобства. Надо было подождать 3 недели. Но обещали как можно быстрее отправят в производство. В итог через две недели двери доехали.
Против менеджеров шоу-рума ничего не могу сказать плохого. Думаю человеческий фактор. бланк от предыдущего заказа с другим цветом.
Ну и что приятно не было никаких быдло тонов, как это бывает при рекламации (печальный опыт покупки авто)
Вообщем у нас всё норм!!!!
Мораль проверяйте внимательно!!!!
Просите модель и цвет (фото) чтобы были в бланке заказа. Переписка через месенджер.!!
А ошибиться может любой. (Был опыт с брендированной дверной компанией. Называть не буду, а то сразу понесется что это я рекламой занимаюсь)
А отзыв такой большой, потому как эмоции шкалят. С — справедливость!!!!! То чего так редко бывает. тем более без стресса.
Команде Хорошие двери респект!

Дата: 04.04.2023